пятница, 29 июля 2011 г.

Мягкая обложка для альбома улыбок

Привет!
Выкладываю итог своей работы по созданию альбома для маленькой принцессы. Все странички этого альбома у меня уже размещены, так что смотрите, какая получилась обложка и общий вид собранного альбома:
Обложку сделала мягкой, под тканью синтепон. Всегда хотела сделать "окошко" с фотографией на титульной странице, пришлось вооружиться швейной машинкой и терпением. На мое удивление, получилось с первого раза, хотя я рассчитывала просидеть с этим занятием всю ночь и истратить всю имеющуюся ткань и тесьму :) Очень приятный на ощупь получился альбомчик!
Поскольку я делала странички непохожие друг на друга, все в разных стилях, с использованием разнообразных элементов, то итоговую работу я назвала - эклектичная :) Толстенький альбом:
Надо признаться, я долго мучилась с установкой люверсов и подборкой колец...это кошмар какой-то. В роли установщика у меня молоток и металлический стержень (специально для люверсов купленный) , который я вбивала на плитке на полу в ванной...сколько люверсов было выкинуто, я и не вспомню...А кольца пришлось ставить одни из самых больших в диаметре, иначе странички не переворачивались.
Обложку я решила перевязать тесьмой с бантом:

1 комментарий:

  1. Обложка замечательная. Спасибо за участие в задании блога Мой мир скрапбукинга. Но Ваша работа не соответствует нашей палитре. Красный цветочек.

    ОтветитьУдалить