четверг, 3 ноября 2011 г.

Карусель

Привет!
Была у меня такая замечательная идея - куда-нибудь пристроить объемное изображение карусели, но все руки не доходили...и в альбомы пыталась, но тематика не подходила. И вот, вооружившись мыслями в интернете я создала такую открытку:
Все края крафт бумаги затонировала. Карусель вблизи:
Открытка получилась солидная, плотная и тяжелая, но не мнущаяся. Много коричневого кардстока, да и карусель тоже многосоставляющая:
Получилась винтажно-праздничная открытка :) Карусель всегда была неотъемлемым атрибутом любого городского праздника, ярмарки или цирка. Поэтому с ней и приму участие в задании №17 от Арт-Бандероли "Старый цирк или старая ярмарка".
Приз предоставлен магазином товаров для рукоделия "Скарлет" 

6 комментариев:

  1. Какая чудная открытка! Мне очень нравится многослойность! Объхемная карусель вообще прелесть!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Яркая, динамичная, веселая! Здорово, что присоединились к нашему заданию!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Очень стильная и интересная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  4. :) спасибо! замечательное задание - хорошие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. как я рада, что кто-то сделал карусель ! Я когда текс писала, гадала: сделает кто-то или нет ? Спасибо Вам за участие и хорошую работу !

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось!) Просто здоровски) Такая контрастная открытка, объем карусели))) Добавить бы еще какое-т о движение, чтобы завершить идею, в саму композицию имею ввиду)
    Но работа примечательная) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить