воскресенье, 5 февраля 2012 г.

МК по подарочному конверту-упаковке за 10 минут

Привет!
Часто бывает, что надо прям срочно-срочно красиво упаковать что-нибудь, а дома нет подходящей нарядной коробочки или пакета. Я в таких случаях беру обычную упаковочную бумагу, которую покупаю от случая к случаю, и двусторонний скотч. Вооружившись ножницами, канцелярским ножом и линейкой можно очень быстро сделать подарочные пакеты-конверты. Покажу сначала один вариант, а в следующем сообщении второй.
И так - задача:  сделать красивый нежный конверт для этого панно на Крещение:
В итоге получится вот так:

У меня нашлась упаковочная бумага, выдержанная в пастельных тонах, поэтому ее я и взяла за основу.
 Отмеряем и вырезаем прямоугольный кусок бумаги, так чтобы при сложении пополам, она по периметру была больше панно, примерно сантиметров на 10 от каждого края:
Загибаем с трех сторон края внутрь сантиметра на три, а с четвертого края, который будет в последствии внутренним карманом конверта, сантиметров на 10:
Загибаем крайнюю левую сторону нашего будущего конверта еще раз внутрь на 10см и делаем сгиб посередине листа:
Приклеиваем все согнутые края к основе, оставив кармашек для вкладывания подарка. Я все клеила на двусторонний скотч, но можно воспользоваться любым иным удобным клеевым материалом:
Конверт готов, осталось его украсить и придать нарядность:) Я сделала из обычной офисной бумаги кружевные полоски, согнула их пополам:
И приклеила вдоль боковых сторон конверта, включая откидную часть:
Потом цветочным дыроколом сделала два сквозных отверстия сверху конверта в его закрытом положении, продела декоративную тесьму и завязала незамысловатый бантик:
Благодаря бумажным кружевным обрамлениям края конверта имеют шанс не порваться об углы моего подарочного панно.
На все ушло минут 10, так что главное - чтоб фантазия не подводила и под руками была бумага:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий