среда, 21 мая 2014 г.

Открытка на крестины и несложившийся заказ.

Привет!
Бывает такое, что делаешь заказ, который не носит какую-то конкретную информацию и без примера со стороны клиента, а просто - надо сделать в таких-то тонах и желательны такие-то элементы. В данном случае поступила просьба сделать приглашения-открытки на крестины мальчика. Пожелания - белая бумага, возможно перышки, ангел, крестик, можно бантик или кружево. У меня тот час родилась идея и я начала ее притворять в жизнь)))


Но заказчику этот вариант не понравился, к сожалению, им показалось простенько и слишком большой бант. Остальные переделки уже не понравились мне и, соответственно, их исполнение было не от души и заказчица тоже их не принимала. Вот так и не сложилась эта сделка. Бывает, наверное, у всех)))
Мне самой эта открытка очень нравится и я с удовольствием положу ее в свою копилку.

1 комментарий:

  1. Жаль,конечно!По-моему,очень милый вариантик получился!Крестик-так вообще просто находка,первый раз такой вижу-возьму на вооружение!!

    ОтветитьУдалить