пятница, 23 мая 2014 г.

Альбом простой, большой и мягкий

Привет!
Для одной семейной пары я сделала альбом под фотографии со студийной съемки. Фон у них серый, стальной, без каких-либо предметов интерьера и вообще без ни чего, очень стильные фотографии получились. Фотографии большие 21см в высоту, поэтому и альбом я сделала таким, чтобы они "влезли", 26*26см.
Альбом сделала из белого картона в виде склеенного переплета, расстояние между страничками 0,5см.
 Все цветы моего производства))) Тут их три вида, все по-разному сделаны. И для романтики я добавила мягкое сердечко, которое обшила розовыми нитками по краю.
 Корешок скреплен дополнительно брадсами.

 Вот такие развороты без декора.
 Один из разворотов я сделала на три страницы, фотографий много и чтобы максимально их разместить надо было что-то придумать, кроме кармашков, которые тоже будут.

 А вот так выглядят сами декорированные страницы, все очень по-простому, без лишних завиточков и цветочков.

На последнем развороте я прикрепила пластиковый держатель для диска с фотографиями - спайдер и сделала два окошка, в одном написала пожелания, а во втором указали дату и место фотосессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий