четверг, 13 ноября 2014 г.

Открытка с юбочкой

Привет!
На выходных лечу в Питер, сразу на день рождения подруги. Без открытки, понятное дело, я заявиться не могу))) Но материалов и инструментов у меня в Берлине пока нет, только немного полужемчужин, несколько цветочков и клеевой пистолет. Как выяснилось, бумага в Беплине намного дешевле, чем в СПб, и выбор огромен. Я уже закупилась несколькими наборами в разных цветовых гаммах и стилях, в том числе и с перламутровым отливом.
И вот такая открытка поедет в этот раз:
 Юбочка сделана из хлопковой ткани, которую я купила тут же в наборе из нескольких отрезов, а атласная ленточка раньше перевязывала набор носочков моей дочке,  я эту ленточку с этим бантиком сразу приметила и решила, что они обязательно мне пригодятся.
 А дополнять открытка будет коробочку с конфетами и обворожительно-нежные уютные тапочки с блесточками и бантиками. Куплю и себе такие обязательно!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий