среда, 11 февраля 2015 г.

Перебазирование скраповых запасов из РФ в ФРГ

Привет!
Вот и вернулись мы из очередного отпуска на Родину))) Цены на скрапматериалы, конечно же, в России значительно ниже, чем в Европе! Жаль, что целью моей поездки было, в основном, перевезти детские вещи и некоторую домашнюю утварь, а то бы я устроила поход по скраповым магазинчикам Питера.
Но мне удалось немного себя побаловать - совершенно случайно зашла в книжный магазин и там оказался отдел для рукоделия! И абсолютно по смешной цене я прикупила там фен для эмбоссинга! Давно его хотела купить, но все цены не нравились. Так что моя скрапмастерская пополнилась еще одним очень полезным инструментом.
В ближайшие месяцы пока не планирую снова посетить СПб, но летом обязательно пройдусь по скрапмагазинам, в поиске низких цен на материалы и инструменты от российских производителей, в надежде, что их цены не сильно увеличатся по сравнению с импортными товарами.
Поскольку у меня в Берлине намечаются несколько мастер-классов, которые я уже анонсировала и есть желающие их посещать, то наличие достаточного количества расходников просто необходимо. Поэтому я взяла почти все цветочки и бумагу МТк-Дизайн, по-немногу всех подвесочек, полужемчужинок и прочих декоративных элементов. Забрала остатки клеевых стержней и стопочку дустороннего скотча. Хотела я взять все свои дыроколы, но они оказались очень тяжелыми и я остановила свой выбор пока только на самых основных.

А теперь пора начинать готовиться к мастер-классам и выставке, на которую меня пригласили в качестве участника со скрап-работами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий